Такая волшебная водичка)))

Сегодня предлагаем статью на тему: "такая волшебная водичка)))" с комментариями профессионалов.

Изображение - Такая волшебная водичка))) proxy?url=https%3A%2F%2Fskazki-dlja-detej.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2FSkazka-Volshebnaya-voditsa

Русская народная сказка «Волшебная водица» читать текст онлайн:

Жили-были муж с женой. Когда они были молодые, жили хорошо, дружно, никогда не ссорились. Но вот пришла старость, и стали они чаще и чаще спорить друг с другом. Старик скажет старухе слово, а она ему – два, он ей – два, а она ему – пять, он – пять, а она – десять. И такая ссора между ними начинается, что хоть из избы убегай.

А разбираться начнут – никто не виноват.

– Что это мы с тобой, старуха, а? – скажет старик.
– Да это ты, старый, ты все!
– Я? А не ты ли? Со своим длинным языком?
– Не я, а ты!
– Ты, а не я!

И снова ссора начинается.

Вот стала старуха думать, что делать? Как быть? Как жить со стариком дальше? Пошла она к соседке и рассказала ей про свою беду. Соседка ей говорит:

– Я могу помочь твоему горю. Есть у меня волшебная водица. Как старик начнет кричать, ты возьми в рот немного этой водицы. Но, смотри, не проглоти ее, а держи во рту, пока он не успокоится…

И все будет хорошо. И дала она старухе воды в бутылочке. Старуха поблагодарила и пошла домой. Только она вошла в дом, а старик сразу начал кричать:

– Где ты была? Что делала? Давно уже пора самовар ставить, чай пить, а тебя нет!

Хотела старуха ответить ему, но вспомнила про совет, взяла в рот воды из бутылочки и не проглотила ее, а стала во рту держать. А старик видит, что старуха не отвечает, и сам замолчал.

Обрадовалась старуха: “Видно, эта водица-то и действительно волшебная!” Спрятала она бутылочку с волшебной водицей и самовар стала ставить.

– Что это ты там гремишь? – закричал старик. – Самовар поставить не умеешь!

А старуха хотела ему ответить, да вспомнила совет соседки и опять взяла в рот водицу. Видит старик, что старуха ни словечка ему не отвечает, удивился и… замолчал.

И с тех пор перестали они ссориться и стали жить, как в молодые годы. А все потому, что как только старик начнет кричать, старуха сейчас – за волшебную водицу.

Изображение - Такая волшебная водичка))) proxy?url=http%3A%2F%2Fmakeupreviews.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fpictures%2Fpicture-2643

На эту воду наткнулась в Летуале, давно не ходила по косметическим магазинам и не видела парфюмы от Бардераса, звездные ароматы всегда цепляют взгляд.

У меня уже есть один именной парфюм Жан Рено (очень люблю этот парфюм), вот и Антошка заинтересовал Изображение - Такая волшебная водичка))) proxy?url=http%3A%2F%2Firecommend.ru%2Fmodules%2Fsmileys%2Fpacks%2FRoving%2Fwink

Флакон очень красив: Прозрачный овал с классической черной крышечкой. Цвет воды во флаконе прозрачно-розоватый, на крышечке изящный ключик(именно он придает некий шарм флакону).

Я с интересом взяла блоттер, пшикнула, мне очень понравилась композиция. Брызнула на запястье, проходила весь день в него уткнувшись, манящий аромат. Изображение - Такая волшебная водичка))) proxy?url=http%3A%2F%2Firecommend.ru%2Fmodules%2Fsmileys%2Fpacks%2FRoving%2Flove

Как оказалось, аромат выпущен в этом году, то бишь свежачок, новинка!

Верхние ноты: горький апельсин, грейпфрут и земляника;

ноты сердца: Тубероза и Жасмин;

ноты базы: Ваниль, Белый кедр и Бензоин.

У него неплохая стойкость – 5-6 часов. Стоимость в Летуале 899 рублей, без скидок. Так же видела его в Рив Гош, там еще и акция на него, дают косметичку при покупке двух ароматов от Бандераса (насколько я помню).

Я приобрела свой флакон в Летуале за 540 рублей ( были скидки 40%! )

Попробую описать аромат: что-то сладкое цветочное, одновременно фруктовое. С яркими переливами, определенно поднимающее настроение. В базе ваниль, чувствуется немного цитрусовой кислинки, при этом не компот,а очень интересный и многогранный парфюм!

Думаю он подойдет большинству современных девушек. Его обладательница стильная, обворожительная и грациозная. Определенно с прекрасным чувством юмора и тонким умом. Мужчины идут за ней как за Богиней.

Я ничуть не преувеличиваю, предлагаю самим потестить этот аромат! Очень многим он придется по душе! Изображение - Такая волшебная водичка))) proxy?url=http%3A%2F%2Firecommend.ru%2Fmodules%2Fsmileys%2Fpacks%2FRoving%2Fwink

ирина морозова
Конспект занятия «Волшебная вода, узнаем мы тебя»

Волшебная вода, узнаем мы тебя“.

– познакомить детей с некоторыми свойствами воды;

– развивать анализирующее восприятие предметов неживой природы;

– развивать творческое воображение, умение проводить несложные эксперименты;

– развивать любознательность, познавательный интерес в процессе экспериментирования с жидкостями.

– развивать внимание и наглядно- действенное мышление;

– воспитывать интерес и добрые чувства к окружающему миру;

– развивать любопытность, речь;

– воспитывать бережное отношение к воде.

Словарная работа: вода, жидкость, безвкусная, прозрачная, растворитель, вода имеет вес, вода не имеет формы.

Читайте так же:  Ищете подводку - присмотритесь к подводке для глаз vivienne sabo charbon

. Оборудование и материалы: стаканчики, тарелочки, соломинки, ложки, сахар, лимон, камушки, речной песок.

Предварительная работа: – чтение художественной литературы по теме “Вода(стихи, загадки, пословицы, поговорки) ;

– наблюдение на прогулке;

– беседы о воде, ее роли в жизни человека;

– рассматривание иллюстраций на тему “Вода“;

– проведение опытов с водой (превращение снега в воду, воды в лед, окрашивание воды).

Воспитатель: Сегодня мы с вами превращаемся в исследователей и вспомним о том, что такое вода, ее свойства. Но вначале, нам хотелось бы послушать стихи.

Вика Х: Вода всегда и всем нужна,

Она прозрачна и чиста.

Она бежит, течет и льется,

Из речки, крана и колодца.

Вода тепла и холодна,

А также мокрая она.

И кто с водой не осторожен

Намочит быстро их она.

Платон: Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг?

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама

Ни готовить, ни стирать?

Без чего мы скажем прямо,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли,

Чтоб варились кисели.

Чтобы не было беды-

Жить нельзя нам без. ВОДЫ,

Воспитатель: Прежде чем приступим к опытам вспомним правила безопасности при проведении экспериментов. Леня: аккуратно пользоваться емкостью для воды; Артем: своевременно поддерживать порядок на рабочем столе, подтирать разлившуюся на стол воду.

Настя: аккуратно работать с водой, не мочить свою одежду.

Воспитатель: А сейчас предлагаю вам заняться исследованием воды. Согласны? Тогда в путь!

Посмотрите на наши лабораторные столы, они полностью готовы к работе.

Миша. Опыт №1. Вода это жидкость.

Вода течет, ее можно вылить, разлить, пролить, перелить поэтому воду называют жидкостью.

Один стакан пустой, другой с водой.

Вывод: вода – это жидкость, ее можно наливать и переливать.

Юля. Опыт №2. Вода не имеет вкуса.

У воды вкуса нет.

Добавим лимон. Вода стала кислая. (появился вкус).

Добавим в воду сахарный песок, размешаем. Вода стала сладкая.

Вывод: Вода не имеет вкуса, она безвкусная. Вода принимает вкус того вещества, которое в нее добавили.

Женя. Опыт №3. Вода имеет вес.

Вот два стакана (емкости).

В одном – вода, а в другом – нет ничего. Которая из них тяжелее. В которой – вода.

Вывод: вода имеет вес.

Вика. Опыт №4. Вода – прозрачная.

(два стакана- с водой и молоком, мелкие предметы, камушки)

Положим в оба стакана камушки. В стакане с молоком камушки не видны. А в стакане с водой видны?

Вывод: вода прозрачная, можно сказать бесцветная,

поэтому сквозь нее видны разные предметы. Молоко непрозрачное, оно белое (мутное, поэтому сквозь него предметы не видны.

Максим. Опыт№5. Что растворяется в воде.

Добавим в воду сахарный песок, добавим соль- перемешаем.

Сахарный песок и соль растворились.

В другой стакан добавим речной песок – перемешаем. Вода стала мутной, а песок не растворился, он осел на дно.

Вывод: в воде некоторые вещества растворяются, а некоторые нет.

Платон, Опыт №6. Вода не имеет формы.

Нальем воду в тарелку, стакан

Вода принимает форму того предмета в котором находится.

Вывод: жидкая вода не имеет формы.

Опыт №7. Тонет, не тонет.

Опустить в воду предметы по очереди.

Некоторые предметы утонули, а некоторые плавают. Это зависит от веса предмета.

Вывод: вода выталкивает более легкие предметы (листики, перышки, лоскутки ткани.

Итог: Уважаемые исследователи, проделав наши опыты, мы с вами вспомнили много интересного о таком простом веществе, как вода.

Какая бывает вода? (Ответы детей). Правильно, вода жидкая, не имеет вкуса и запаха, имеет вес, вода прозрачная, может растворять некоторые вещества.

Миша. Мы привыкли, что вода-

Наша спутница всегда!

Без нее нам не умыться,

Не наесться, не напиться.

Смею вам я доложить

Без воды нам не прожить!

Конспект интегрированного занятия «Волшебная вода» «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе №12 «Звездочки» Тема: «Волшебная – вода».

Изображение - Такая волшебная водичка))) proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.maam.ru%2Fupload%2Fblogs%2Fsmall%2Fdetsad-401299-1450440946

Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебная вода» Конспект занятия во второй младшей группе «Пчелки» на тему: «Волшебная вода» Подготовила и провела: Агейкина С. В. Цель: Познакомить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для подготовительных групп «Волшебная вода» Ягафарова Рузанна Римовна Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для подготовительных к школе групп на тему: “Волшебная вода”.

Конспект занятия по экспериментированию и познавательному развитию в младшей группе «Волшебная вода» Составила: Воспитатель ГБДОУ детский сад №1 СПб., Колпино Михайлова Е. Н Конспект занятия с применением по экспериментированию и познавательному.

Конспект занятия по экспериментированию в подготовительной группе «Волшебная вода, узнаем мы тебя» МБДОУ №1 г. Автор: Гринько Юлия Сергеевна, Думенова Юлия Александровна, воспитатели Майкоп Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности.

Читайте так же:  Модная пижама - какую выбрать

Конспект занятия-экспериментирования в подготовительной группе «Волшебная вода, узнаем мы тебя» Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности Задачи: Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, уточнить значение.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Волшебная вода» Цели: развить познавательно-исследовательскую активность детей, формирование навыков экспериментирования с водой. Задачи: • Познакомить.

Экспериментирование «Волшебная вода» Экспериментирование «Волшебная вода». Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность, познакомить с некоторыми свойствами.

Изображение - Такая волшебная водичка))) proxy?url=http%3A%2F%2Fi6.otzovik.com%2F2018%2F01%2F09%2F5872234%2Fimg%2F1820834

Очень привлекательная туба, я их откладываю. Когда-нибудь пригодятся для какой-нибудь подделки))) Сверху на тубу наклеена наклейка, спереди изобрежена картинка с лавандой и названием гидролата, а сзади указана подробная информация

Изображение - Такая волшебная водичка))) proxy?url=http%3A%2F%2Fi6.otzovik.com%2F2018%2F01%2F09%2F5872234%2Fimg%2F32572457

описание, способ применения. В составе гидролат цветков горной лаванды. Только не указана страна происхождения гидролата.
Имеются контактные данные.

Изображение - Такая волшебная водичка))) proxy?url=http%3A%2F%2Fi6.otzovik.com%2F2018%2F01%2F09%2F5872234%2Fimg%2F55781532

Срок годности 1 год, после вскрытия 3 упаковки месяца. открываем крышку тубы:

Изображение - Такая волшебная водичка))) proxy?url=http%3A%2F%2Fi6.otzovik.com%2F2018%2F01%2F09%2F5872234%2Fimg%2F17993109

Достаём флакон из затемнённого стекла

Изображение - Такая волшебная водичка))) proxy?url=http%3A%2F%2Fi6.otzovik.com%2F2018%2F01%2F09%2F5872234%2Fimg%2F72952684

Дозатор у флакона пластиковый, белого цвета

Изображение - Такая волшебная водичка))) proxy?url=http%3A%2F%2Fi6.otzovik.com%2F2018%2F01%2F09%2F5872234%2Fimg%2F43929022

Продублированна вся информация с тубы

Изображение - Такая волшебная водичка))) proxy?url=http%3A%2F%2Fi6.otzovik.com%2F2018%2F01%2F09%2F5872234%2Fimg%2F84719818

На дне флакона указан объем

Изображение - Такая волшебная водичка))) proxy?url=http%3A%2F%2Fi6.otzovik.com%2F2018%2F01%2F09%2F5872234%2Fimg%2F53428567

Дозатор стандартный, он защищён прозрачным колпачком

Изображение - Такая волшебная водичка))) proxy?url=http%3A%2F%2Fi6.otzovik.com%2F2018%2F01%2F09%2F5872234%2Fimg%2F34215378

Распыление. Оно осуществляется не капельками, хотя дозатор совершенно такой же, как и на других гидролатах. Все участок кожи покрывается гидролатом.

Изображение - Такая волшебная водичка))) proxy?url=http%3A%2F%2Fi6.otzovik.com%2F2018%2F01%2F09%2F5872234%2Fimg%2F7829678

Аромат немного отличается от Минковского. Этот более травянистый, и в гидролате Мике ощущался аромат именно цветков гидролат Mi&Ko. Но аромат лаванды при этом хорошо ощутимо, он приятен, в отличие от гидролата лаванды от kleona – гидролат Kleona.
Я уже не один раз упоминала о волшебства самой лаванды, у меня имеется отзыв и о самом цветке – растение Лаванда.
Но решила всё же повторится, давно я всё это писала) на упаковке вы видите, что гидролат лаванды замедляет процессы старения Кожи, способствует заживлению, для лечения всех кожный заболеваний. Помогает при ожогах и обморожения, при пролежнях и прочих проблемах. Ещё бы! Ведь всем известно, что лаванда имеет успокаивающим эффект, снимает раздражение, зуд, устраняет шелушение кожи. А её аромат успокаивает нервную систему, расслабляет, снимает напряжение и помогает быстрее уснуть.
Вообще гидролаты – это самое универсальное средство. А гидролат лаванды – самое универсальное из всех гидролатов. У него множество способов применения.
1. Стандартный. В качестве тоника. Наносим на ватный диск или распыляем на лицо после очищения

Изображение - Такая волшебная водичка))) proxy?url=http%3A%2F%2Fi6.otzovik.com%2F2018%2F01%2F09%2F5872234%2Fimg%2F3784650

После можно наносить на лицо крем, благодаря гидролату он хорошо распределиться и его потребуется меньшее количество. По вечерам я не наношу крем для лица.
2. Так же можно распылять на лицо для охлаждения в жару или для устранения нервного напряжения. Можно распылять поверх макияжа. Хорошо применять для гиперактивных детей.
3. Для снятия усталости с глаз. Достаточно смочить 2 ватных диска и приложить на глаза на несколько минут.
4. Для лечения кожи. Лаванда снимает зуд и раздражение, можно распылять при ранах, ожогах. Вода снимет покраснение и боль, успокоит кожу.
5. Для ухода за волосами. Можно распылять на сухие волосы, а можно сразу после мытья. Распылять на волосы так же можно для успокоения эмоционального состояния и снятия напряжения.
6. После солнечных ванн
7. Для быстрого засыпания.
8. В качестве интимного спрея.

Такая вот волшебная водичка. Маленького флакона от Mi&Ko мне не хватало на все эти процедуры. Но у Levrana объём побольше и смело можно использовать гидролат по полной!)
Этот гидролат на столько универсальный, что каждый найдёт ему своё применение, кроме простого распыления на лицо))))
Лаванда должна быть у каждого, рекомендую его всем)

Интегрированное занятие в старшей группе детского сада. Волшебница-вода

Изображение - Такая волшебная водичка))) proxy?url=https%3A%2F%2Fped-kopilka.ru%2Fupload%2Fblogs2%2F2016%2F4%2F39327_801b9b06d1bf39d876f3ef8213745c99.jpg

Изображение - Такая волшебная водичка))) proxy?url=https%3A%2F%2Fped-kopilka.ru%2Fupload%2Fblogs2%2F2016%2F4%2F39327_74b0479f25969f7a1a8ae1db902fb8e1.jpg

Изображение - Такая волшебная водичка))) proxy?url=https%3A%2F%2Fped-kopilka.ru%2Fupload%2Fblogs2%2F2016%2F4%2F39327_bcccaeba715329e7f6f5a599652f7297.jpg

Изображение - Такая волшебная водичка))) proxy?url=https%3A%2F%2Fped-kopilka.ru%2Fupload%2Fblogs2%2F2016%2F4%2F39327_3c6bfeb7cdd553cdd05c22a22b1c076a.jpg

Артикуляционная гимнастика
1. Упражнение «Толстячок» Капельки накапливаются в тучке, тучка становится все больше и больше).
2. Упражнение «Худышка» из тучки выливается дождь)
3. Упражнение «Качельки» капельки капают из тучки на землю)
4. Упражнение «Иголочка» капельки сливаются в тоненькие ручейки, затем образуется широкая река)
5. Упражнение «Лопатка» из реки капельки попадают в море)
6. Упражнение «Чашечка» из моря капельки попадают в глубокий океан)
7. Упражнение «Грибок» в океане появились высокие волны)
8. Упражнение «Горочка» капельки катаются по высоким волнам
9. Упражнение «Оближи верхнюю губу» над океаном выглянуло яркое солнце)
10. Упражнение «Качели» капельки стали легкими и потянулись к тучке)

Музыкальный руководитель:
Капельки-капельки, быстро расходитесь,
Врассыпную вы скорее становитесь.
Предлагаю капельки, немного пошалить,
Дождиком на землю весело полить.

Игра на развитие речи с движением «Капля раз, капля два»
Капля раз, («капли» падают на ладонь)
Капля два,
Очень медленно сперва.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом. (бег на месте)
Зонты мы свои раскрыли, (руки развести в стороны)
От дождя себя укрыли. (руки полукругом над головой)
Ветер сильно подвывал, (упражнение «Ветер»)
Капли быстро разгонял (дети убегают на свои места)

Вода (учитель-логопед):
Ребята, вода замерзла, и теперь люди чай не попьют, цветочки водой не польют, и сами будут ходить грязнулями! А расколдовать воду в кране можно, только если про неё много слов назвать.
Капельки, помогите. Слова про воду назовите – так мы воду расколдуем.
Дидактическая игра «Подбери словечко: вода какая?»
(дети разными словами описывают воду)

Читайте так же:  Как подобрать букет невесты

Изображение - Такая волшебная водичка))) proxy?url=https%3A%2F%2Fped-kopilka.ru%2Fupload%2Fblogs2%2F2016%2F4%2F39327_25002f4df2b83c812e3b5e43a91ffb8a.jpg

Изображение - Такая волшебная водичка))) proxy?url=https%3A%2F%2Fped-kopilka.ru%2Fupload%2Fblogs2%2F2016%2F4%2F39327_018a177f260fad4dfd9674ff134c6db1.jpg

Изображение - Такая волшебная водичка))) proxy?url=https%3A%2F%2Fped-kopilka.ru%2Fupload%2Fblogs2%2F2016%2F4%2F39327_0fa27c601c8c90784f63c7d2c9cf9a99.jpg

Вода (учитель-логопед): Я знаю, что мы сделаем. Для того, чтобы наши капельки не замёрзли, сделаем друг другу массаж. Помните, что массаж должен быть приятным, прикосновения нежными. Приготовьте свои мягкие ручки.
Дети встают друг к другу спинками в круг.
Дождь, дождь, надо нам, расходиться по домам.
(пальчики согнуты, лёгкие постукивания от плеч до поясницы).
Гром, гром, как из пушек, нынче праздник у лягушек
(ручки зажаты в кулачок, лёгкие постукивания от плеч до поясницы).
Град, град, сыплет град, все под крышами сидят
(указательными пальчиками касаемся точечно спины).
Только мой братишка в луже, ловит рыбу нам на ужин
(поглаживание ладонью сверху вниз по спине).
Не замерзли капельки?
А для того, чтобы расколдовать водных жителей надо придумать ласковые слова, например дождь-дождик
Игра «Назови ласково» (дети «кладут» в ладошку логопеда «ласковые слова»).
туча – тучка
облако – облачко
капля – капелька
вода – водичка
снег – снежок
дождь – дождик
ручей – ручеек
речка – реченька
льдина – льдинка
лужа – лужица
пруд – прудик

Посмотрите, капельки, на экран. Наши ласковые слова помогли расколдовать животных и водных обитателей.

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему:
Конспект НОД в 1 мл.г Волшебная водичка

Конспект непосредственной образовательной деятельности 1 младшей группы Волшебная водичка

МБДОУ «Детский сад № 1» п. Палатка

непосредственной образовательной деятельности

по познавательному развитию

в 1 младшей группе

Изображение - Такая волшебная водичка))) proxy?url=https%3A%2F%2Fdocs.google

Изображение - Такая волшебная водичка))) proxy?url=https%3A%2F%2Fdocs.google

Воспитатель: Мусатова Е.В.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в 1младшей группе

Тема: « Волшебная водичка»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,

речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

1. Расширять представления детей о свойствах воды, о том, что вода бывает жидкая, прозрачная, чистая, грязная, окрашенная, теплая, холодная, питьевая.

2. Формировать знания детей о физических свойствах воды.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

3. Расширять представления детей о значимости воды в жизни человека.

1. Развивать умения детей решать простейшие проблемные задачи, воспитывать интерес к экспериментированию.

1. Закреплять умение проговаривать слова самостоятельно или с помощью взрослого.

2. Уделять внимание расширению активного словаря и формированию первичных представлений об окружающем.

3. Воспитывать интерес к нетрадиционным формам игры с водой, к начальным этапам экспериментирования.

4. Учить находить и видеть результаты проведенного эксперимента.

Игровая – экспериментальная деятельность: на протяжении всего занятия.

– пластмассовые ванночки и бутылочки (прозрачные) по количеству детей;

– средняя пластиковая бутылка с водой;

– камешки – галька (1большая и мелкие) по количеству детей;

– бумажные салфетки по количеству детей;

– крышки от бутылочек с красками внутри (желтая, красная, синяя, зеленая) по количеству детей;

– цветные и прозрачные льдинки по количеству детей.

Сюрпризный момент: воспитатель просит детей прислушаться

– Мне кажется, что где-то что-то шумит.

Подвести детей к тому, что это шумит вода.

– А где в нашей группе шумит вода?

Дети: в умывальнике, в кране.

– Какие вы молодцы! А знаете ли вы, где еще живет водичка в нашей группе?

( обратить внимание, что вода есть в леечке, в вазе с цветами, в графине).

-Ой, как много мест, где живет водичка.

– Ребята, а что мы делаем с водичкой в умывальнике?

– Правильно, умываемся. Давайте, покажем, друг другу, как мы это делаем, как умываемся.

Под чтение потешки дети выполняют соответствующие движения:

Умой мое личико!

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!»

– Молодцы, хорошо умылись.

– Посмотрите дети, я наливаю воду из крана в большую бутылку.

– Вы видите водичку в бутылке? (обращает внимание каждого ребенка).

-А видите ли вы, что-нибудь сквозь воду в бутылочке?

– Вы можете видеть сквозь водичку, потому что она чистая и прозрачная.

– Посмотрите друг на друга через воду в бутылочке.

Садитесь за стол. Сейчас мы поиграем с этой водичкой.

Дети садятся за оборудованный стол. Перед каждым ребенком стоит ванночка с водой и лежит камешек.

– Перед вами лежат настоящие камешки, они гладкие, ровные, круглые.

Возьмите камешек и опустите его в воду, в ванночку.

– Посмотрите, видите ли вы камешек сквозь воду?

Дети выполняют задание и говорят, что они видят.

– Почему же вы видите камешек? (воспитатель задает этот вопрос каждому ребенку и получает индивидуальные ответы).

Воспитатель подводит итог:

– Если вода чистая, прозрачная, то через нее хорошо все видно.

Читайте так же:  Маникюр на короткие ногти

– А теперь опустите маленькие камешки в бутылочку.

– Вы видите их? Почему? (дети рассматривают камешек сквозь воду).

Поиграем с этой бутылочкой еще раз.

– А теперь я закрою ваши бутылочки пробками. Но не простыми пробочками, а с секретом! Хорошенько взболтайте бутылочку, потрясите ее и посмотрите, что происходит у вас в бутылочке с водой и камешком?

Дети выполняют задание, говорят, что они видят (вода окрашивается в разные цвета).

-Ой, что произошло с водой?

– Какого цвета у тебя. (имя ребенка) вода?

Дети удивляются происходящему.

– Видены теперь в ваших бутылочках камешки?

– Посмотрите через бутылочку, видите ли вы друг друга?

– Какая вода стала в ваших бутылочках?

– А эту воду можно назвать чистой или грязной?

– Правильно, ваши камешки стало совсем не видно, потому что вода в бутылочках окрасилась и стала цветной.

– А такой водой можно мыть руки, поливать цветы? Конечно, нет.

– Какие мы с вами молодцы! Вы уже узнали, где живет вода. А теперь узнали, что вода бывает чистая и грязная.

– Грязную воду нельзя пить, ею нельзя мыть руки, нельзя поливать растения, и рыбкам тоже нельзя наливать ее в аквариум.

Воспитатель подводит итог этому эксперименту, дети еще раз отвечают на поставленные вопросы.

– Очень хорошо. Но с цветной водой мы можем еще поиграть.

– Я заморозила чистую и цветную воду, и она превратилась в прозрачные и цветные льдинки.

– Сейчас мы с вами возьмем прозрачную льдинку и положим ее на ладошку.

– Ой, посмотрите, что происходит, что стало с нашим льдом?

– Правильно он начал таять.

Положите льдинку в вашу ванночку с водой и посмотрите, что с ней будет?

– Правильно льдинки становятся маленькими и постепенно исчезают, превращаясь в воду.

– Вы такие сегодня молодцы, столько узнали нового о воде, о ее свойствах.

– Давайте еще раз повторим, что мы узнали про воду?

А теперь посмотрите, у меня для вас есть сюрприз.

Воспитатель достает и предлагает поиграть с детьми в игру «Рыболов»

Выносится дидактический столик, пластмассовые рыбки, удочки.

Конспект НОД Волшебная водичка в первой младшей группе

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития детей № 3 «Радуга»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

В первой младшей группе «Пчелка»

Тема: «Волшебная вода».

Недолина Елена Сергеевна

Цель: Формировать у детей представления о качественных изменениях воды и ее свойствах.

1. Создать условия для выявления свойств и качеств воды: прозрачная, льется, теплая, холодная, горячая. ( I подгруппа., II подгруппа)

2.Закрепить представление о том , что вода может быть холодной, горячей, теплой.( I подгруппа) окрасить воду ( II подгруппа).

3. Развивать сенсорную чувствительность тактильных ощущений (холодная, теплая горячая вода) и мыслительную деятельность. ( I подгруппа, II подгруппа)

4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. ( I подгруппа, II подгруппа)

5.Активизация о обогащение словаря детей существительными, прилагательными, глаголами по теме:. горячая, теплая, холодная, прозрачная, течет, льется, , отмывает.
I подгруппа, II подгруппа)
6. Стимулировать использование исследовательских и поисковых действий.
( II подгруппа)

7. Поощрять детей за самостоятельное формулирование выводов по итогам эксперимента.
( II подгруппа)
Интеграция образовательных областей : познание, чтение художественной литературы, коммуникация.

Предварительная работа : игры-эксперименты с водой; игра «Чудесный мешочек», слушание музыки CD – «Звуки природы», чтение А.Барто «Девочка чумазая», при умывании проговаривали потешку «Водичка, водичка …» Беседы о воде,
Средства обучения : кукла Катя, тазик, мыло, полотенце, два кувшина,( I подгруппа )бутылочки с водой, гуашь, маленькие камни.( II подгруппа)

Тип мероприятия : познавательно – исследовательское.

Виды деятельности : игровая, исследовательская, практическая (эксперимент).

Форма организации : игра

Дети входят в группу.

Воспитатель : Ребята посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся(становятся в круг)и познакомимся.

Ребятки, какие вы у меня красивые, опрятные, аккуратные. Я вижу у вас сегодня хорошее настроение».

Воспитатель предлагает детям сеть на стулья.

Раздается стук в дверь

Воспитател ь; Ой , ребята , кто это к нам пришел? Это кукла Катя.

Кукла Катя: Здравствуйте , дети.

Дети : Здравствуй , кукла Катя. А почему ты такая грустная?

Дети посмотрите какое у нее лицо

Катя говорит что она рисовала и испачкала ладошки и лицо.

Дети, что нужно сделать , чтобы Катя стала чистой?(1 подгруппа)

Воспитатель; Ой , ребята , кто это к нам пришел? Это кукла Катя.

Кукла Катя: Здравствуйте , дети.

Ах какая она чумазая

_Ах ты девочка чумазая

Где ты руки так измазала

Черные ладошки на локтях дорожки

Ах ты девочка чумазая

Где лицо ты так чумазая

Дети, что нужно сделать , чтобы Катя стала чистой?

Дети: Надо её умыть . Давайте Кати покажем как мы умеем умываться.

Умой мое личико

Чтоб глазки блестели

Читайте так же:  Как выбрать хорошую пижаму

Чтоб щечки горели

Чтоб смеялся роток

Чтоб кусался зубок.

Игра – имитация « Нос умойся!»

«Кран откройся, нос умойся.

Моем сразу оба глаза.

Мойтесь ушки, мойся шейка,

Шейка мойся хорошенько.

Мойся, мойся, отмывайся

Грязь сдавайся, грязь сдавайся!»

А что нам для этого нужно? (водичка), мыло, полотенце)

А горячей водичкой можно умываться? А почему?

А холодной водичкой можно умываться? А почему?

Какой водой будем умывать Катю? (теплой)(2 подгруппа)

Воспитатель : Правильно. Надо умывать девочку теплой водой

Игра- эксперимент «Смешивание холодной и горячей водой»

Посмотрите вот у меня два кувшина в одном горячая вода, в другом холодная. Что нужно сделать , чтобы вода стала теплой? (ответы детей).

Теперь приготовим таз для умывания девочки.

Я смешиваю горячую и холодную воду , водичка льется, течет.

Какая вода получилась? (Теплая)

Воспитатель: Потрогай, Илюша ,какая вода получилась?

Вот теперь водичка теплая, что нам нужно еще чтобы Катя стала чистой

Воспитатель : Дети, а теперь намыли руки, и умоем Катю.

Будет мыло пенится и грязь куда-то денется,

Льем на нашу птичку теплую водичку.

Чем вытирать будем руки Кати? (полотенцем)

Воспитатель : Посмотрите , какая Катя стала чистой.(1 и 2 подгруппы)

Катя какая была грязная, стала чистой а чем мы умывали(водичкой)

А какой (теплой).Давайте Кати покажем как мы умеем веселится (1 подгруппа)

Давайте Катю посадим на стул И покажем как мы с вами умеем играть

Ребята , а у меня есть волшебный мешочек , а в нем лежат камушки.

Возьмите камешек пройдите к своим местам и опустите в воду.

Посмотрите, видно ли его?

Почему так хорошо видно? Какая вода?(чистая, прозрачная)

Теперь закроем волшебной крышечкой бутылку и помешаем.

Что стало с водой(она стала цветной , окрасилась , непрозрачной)Какого цвета?

Что стало с камне его невидно, он спрятался.

Воспитатель: ребята какие вы сегодня молодцы. Кто сегодня к нам приходил?

Мы помогли Кати отмыть грязь научились определять горячую и холодную воду.

Что еще интересного узнали мы о воде.(чистая , прозрачная, можно окрасить воду) Давайте Кати покажем как мы можем веселится. (танец) (2 подгруппа)

Жили-были муж с женой. Когда они были молодые, жили хорошо, дружно, никогда не ссорились. Но вот пришла старость, и стали они чаще и чаще спорить друг с другом. Старик скажет старухе слово, а она ему два, он ей два, а она ему пять, он пять, а она десять. И такая ссора между ними начинается, что хоть из избы убегай. А разбираться начнут — никто не виноват.

— Что это мы с тобой, старуха, а? — спросил старик.

— Да это ты, старый, ты всё!

— Я? А не ты ли? Со своим длинным языком?

И снова ссора начиналась.

Вот стала старуха думать, что делать? Как быть? Как жить со стариком дальше? Пошла она к соседке и рассказала ей про свою беду. Соседка ей сказала:

— Я могу помочь твоему горю. Есть у меня волшебная водица. Как старик начнёт кричать, ты возьми в рот немного этой водицы. Но, смотри, не проглоти её, а держи во рту, пока он не успокоится… И всё будет хорошо.

И дала она старухе воды в бутылочке. Старуха поблагодарила и пошла домой.

Только она вошла в дом, а старик сразу начал кричать:

— Где ты была? Что делала? Давно уже пора самовар ставить, чай пить, а тебя нет!

Хотела старуха ответить ему, но вспомнила про совет, взяла в рот воды из бутылочки и не проглотила её, а стала во рту держать. Старик понял, что старуха не отвечает, и сам замолчал. Обрадовалась старуха: «Видно, эта водица-то и действительно волшебная!»

Спрятала она бутылочку с волшебной водицей и самовар стала ставить.

— Что это ты там гремишь? — закричал старик. — Самовар поставить не умеешь!

А старуха хотела ему ответить, да вспомнила совет соседки и опять взяла в рот водицу.

Увидел старик, что старуха ни словечка ему не отвечает, удивился и… замолчал.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

С тех пор перестали они ссориться и стали жить, как в молодые годы. А всё потому, что как только старик начнёт кричать, старуха сейчас же берёт в рот волшебную водицу. Вот, сила в ней какая!

Изображение - Такая волшебная водичка))) ludmila
Автор статьи: Людмила Куликова

Здравствуйте. Мое имя Людмила. Я работаю 6 лет косметологом. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте, всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 5

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here